При обращении в компанию «2D» с целью регистрации предпринимательской деятельности, Вы можете рассчитывать на наш совет в выборе организационной формы Вашего будущего предприятия.
Какие данные нужны для регистрации ООО?
Список необходимых данных, для того, чтобы оформить ООО выглядит следующим образом:
- название Вашего предприятия;
- электронные копии паспорта каждого из учредителей (первые страницы и страницы прописки);
- ИНН учредителей предприятия;
- контактные данные для связи (номер телефона, электронная почта);
- адрес для регистрации организации.
Стоимость оформления ООО
- подготовка пакета документов для ИФНС
- готовность документов в день обращения
- бесплатная курьерская доставка по Екатеринбургу
- подготовка пакета документов для ИФНС
- оплата госпошлины
- посещение ИФНС для сдачи и получения документов
- Подарок: печать
- Подарок: расчетный счет
В стоимость включены расходы на госпошлину, но в эту сумму не входят услуги нотариуса.
Заказывая пакет «Эконом» Вы можете передать нам все необходимые данные в электронном виде, например на нашу электронную почту. После чего, наши специалисты подготовят для Вас полный пакет документов, необходимых для подачи заявления на регистрацию ООО. В этот пакет входят:
- копии паспортов учредителей;
- заполненное заявление на регистрацию ООО;
- уведомление о переходе на УСН (если выбрана упрощенная система налогообложения).
Наш курьер бесплатно доставит пакет документов по Вашему адресу в день оформления заявки. В случае, если Вы хотите подавать заявление дистанционно, мы можем отправить пакет документов на Вашу электронную почту.
Для клиентов, у которых нет времени самостоятельно регистрировать фирму, компания «2D» предлагает ООО «Под ключ». В этом случае Вам остается только отправить нам данные для регистрации и подписать комплект документов, а остальное мы сделаем сами.
Комплексные пакеты услуг для новых клиентов
- Регистрация ООО под ключ
- Консультация юриста
- Разработка 1 договора
- Консультация бухгалтера по оптимизации налогов
- Регистрация ООО под ключ + оплата нотариуса
- 2 консультации юриста
- Разработка 2-х договоров
- Консультация бухгалтера по оптимизации налогов
- 3 месяца бух. аутсорсинга по тарифу «Минимальный»