Регистрация ИП – первый шаг в деле любого предпринимателя. Компания 2D предлагает Вам оформить ИП в Екатеринбурге «под ключ» или заказать только готовый пакет документов для регистрации.
Какие документы нужны для регистрации ИП?
Список документов, которые необходимы для успешной регистрации индивидуального предпринимателя:
- копия паспорта (сканы первой страницы и страницы с пропиской);
- ИНН физического лица, выданный в ФНС РФ;
- направление будущей предпринимательской деятельности (или коды ОКВЭД, если они Вам известны);
- мобильный номер телефона;
- адрес электронной почты.
Стоимость оформления ИП
- подготовка пакета документов для ИФНС
- готовность документов в день обращения
- бесплатная курьерская доставка по Екатеринбургу
- подготовка пакета документов для ИФНС
- оплата госпошлины
- посещение ИФНС для сдачи и получения документов
- Подарок: расчетный счет
В стоимость включены расходы на госпошлину, но в эту сумму не входят услуги нотариуса.
При выборе пакета «Эконом» от Вас требуется передать нам необходимые документы для регистрации ИП в электронном виде и сообщить нам основные контактные данные. Готовый пакет документов содержит:
- копия паспорта;
- заполненное заявление на регистрацию ИП;
- уведомление о переходе на УСН (если выбрана упрощенная система налогообложения).
Данный пакет документов может быть передан Вам как в электронном виде, так и в печатном, с бесплатной курьерской доставкой по Вашему адресу в Екатеринбурге.
Регистрация ИП «Под ключ» позволяет максимально сэкономить Ваше время, ведь в этом случае мы сами посещаем налоговую для сдачи и получения документов, оплачиваем госпошлину и заказываем изготовление печати. В итоге, мы передаем Вам свидетельство о регистрации и остальные документы, также с бесплатной курьерской доставкой.