Восстановление бухгалтерского учета подразумевает исправление отчетной документации за один или несколько истекших периодов.
В бухгалтерском деле крайне важно отражать все изменения финансовых средств организации, а каждый отчет вовремя представлять в налоговые инстанции для контроля. Хорошо, если Ваш бухгалтер имеет большой опыт и работает безупречно. В противном случае, инспектор налоговой службы легко сможет найти ошибки и неточности в подаваемой отчетности. Обычно именно такие ситуации приводят к необходимости восстановления бухгалтерского учета. Еще одна причина для этой процедуры – временная приостановка деятельности предприятия с последующим её восстановлением.

Полное и частичное восстановление учета

  • полное восстановление, в случае которого исправлению подвергаются аналитический, налоговый и синтетический регистры, при условии что в каждом из них были допущены неточности;
  • частичное восстановление, в котором восстановление происходит по участкам, конечно, если известно в каком из них допущены ошибки.

Если Вам не понятны наши формулировки, не беспокойтесь – при обращении к нам, мы разберемся в ситуации и сами определимся с необходимым спектром работ.

Как происходит восстановление бухгалтерского учета?

Прежде, чем оказывать услугу восстановления, от Вас потребуется: архив первичной документации (накладные, банковские выписки, счета-фактуры).
Далее сотрудники компании «2D» начнут выполнять следующие шаги:

  1. Восстановление базы данных. Это оценочный этап, в который входит изучение состояния бухгалтерской отчетности, обозначение возможных трудностей в восстановлении, анализ объема работ. Проведя эти мероприятия, мы оцениваем стоимость дальнейших работ.
  2. Полная оценка ведения бухучета на предприятии с предоставлением отчета в Вашу организацию.
  3. На основе предоставленного отчета составляется техническое задание на восстановление бухучета, где прописан весь список действий по восстановлению отчетности.
  4. Выполнение ТЗ, срок реализации которого может быть разным (в зависимости от Вашей ситуации). Максимальная продолжительность данного этапа оговорена непосредственно в ТЗ.
  5. По завершению ТЗ формируется отчет об окончании работ. Восстановление учета подходит к концу: исправленная электронная база данных передается в Вашу организацию.

С помощью компании «2D» Вы без проблем сможете восстановить отчетность за прошлые периоды, устранить допущенные ошибки и не допустить негативных последствий для деятельности Вашего предприятия.